й


Вторник, 24.12.2024, 06:29


   Сайт учителя физической культуры 
Кайдалова Александра Валерьевича
КОГОБУ сш с УИОП г.Кирс, Кировская область
                                                                                                                                                                                                                                      


Меню сайта

Футбол это всё

Превью.Пишем
200

Статистика

Конспект урока по физической культуре в 6 классе по теме: « Баскетбол»

 

Задачи урока:

  1. обучение технике баскетбола: передача мяча от груди двумя руками;
  2. развитие координации, прыгучести, быстроты;
  3. воспитание активности, внимательности, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1

Вводная

 

 

 

1. Построение. Приветствие,

 сообщение задач урока

 

 

2. Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней части стопы;

- на внутренней части стопы;

- спиной вперед перекатом с носка

 на пятку;

- перекатом с пятки

 на носок

3. Бег:

- обычный;

- спиной вперед;

- правым боком вперед;

- левым боком вперед

 

4. Упражнение на восстановление дыхания

 

 

5. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:

  1. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу

  • Наклон головы вперед
  • И.п.
  • Наклон головы влево
  • И.п.
  • Наклон головы вправо
  • И.п.

  2. И.п.- тоже

  • 1-4 круг руками влево
  • 5-8 круг руками вправо

  3. И.п.- тоже

  • Наклон к левой ноге, мячом коснуться носка левой ноги
  • И.п.
  • Тоже к правой
  • И.п.

  4. И.п.- ноги врозь, мяч перед собой

  • Поворот туловища влево, мяч влево
  • И.п.
  • Тоже вправо
  • И.п.

5. И.п.- основная стойка, руки вниз

  • Выпад влево, мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже вправо
  • И.п.

6. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  • Упор присед мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже
  • И.п.

7. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  • Мах левой ногой вперед, мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже правой
  • И.п.

8. И.п.- основная стойка, мяч внизу

  • Прыжки в стойку ноги врозь, мяч вверх
  • И.п.
  • Тоже
  • И.п.

1 мин

 

 

 

 

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

 

15 сек

 

 

30 сек

15 сек

15 сек

15 сек

 

1 мин

 

 

 

4-5 мин

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

Приветствие класса, обратить внимание на внешний вид. «Направо», в обход на-лево шагом-марш

 

Темп медленный. Спина прямая, лопатки соединить, подбородок выше,  дистанция 2 шага

 

 

 

 

 

Направляющий чаще шаг, бегом марш.

Бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага

 

 

1-2 подняться на носки, руки вверх – вдох; 3-4 опуститься, руки вниз – выдох

 

 

 

Спина прямая, выполнять под счет

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, руки прямые, круг шире

 

 

Ноги прямые, наклон ниже

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать, руки прямые на уровне плеч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

 

 

 

 

 

Мах выше, ноги прямые

 

 

 

 

 

 

Отмашка рук выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Основная часть урока.

25 мин.

 

 

1.Эстафеты

  • Ведение мяча в парах

Участники самостоятельно объединяются в пары. Взявшись за руки, выполняют ведение мяча до разворотной стойки и обратно свободной рукой. Занимающиеся, которые лучше ведут мяч правой рукой, оставляют ее свободной для ведения, а те, кто левой, – левую. Доведя мяч до линии старта, они передают свои мячи следующей паре.

  • «Удержи мяч»

Упражнение выполняется в парах. Участники свободной рукой, вытянутой вверх, зажимают мяч между ладонями друг друга. Стараясь не выронить его, добегают до разворотной стойки и возвращаются к линии старта, где передают мяч следующей паре.

  • «Гномы»

Ведение мяча в полуприсяде до фишки, обратно ведение мяча в беге.

  • «Арка»

Передача мяча под ногами в колонне и над головой.

  • «Цапля»

Первый игрок прыгает на одной ноге до фишки с двумя мячами под мышками.  Назад возвращается бегом.

  • Встречная эстафета.

Команда делится на 2 группы. С одной стороны игрок бежит с ведением и передает мяч товарищу противоположной группы и сам становится в конец колонны. Игрок, получивший мяч выполняет передачу мяча с места товарищу по команде из первой группы и сам перебегает к ней, становясь в конец колонны.

  • 2.Игра «Мяч в центр»

Обучающиеся делятся на две равные команды, и каждая из них выстраивается по кругу. Играющие рассчитываются по порядку номеров. Первые номера встают в середину своих кругов с мячом в руках. По сигналу 1 передают мяч 2 номерам одной рукой от плеча, получают его обратно и т.д. до тех пор, пока не получат мяч от последнего номера. После этого 1 и 2 меняются местами и все повторяется до тех пор, пока 2 не получит мяч от последнего( № 1). Затем отдает мяч 3 и меняется с ним местом.

Игра заканчивается, когда все побывают в роли центрового. Побеждает команда, закончившая первой

4.Игра «Соперники».

  • Каждый игрок выполняет ведение мяча в движении на ограниченном поле спортзала. Каждый игрок произвольно должен выбить мяч у любого соперника. Тот игрок, который потерял мяч-садится на скамейку, остается один победитель.

 

  • Тоже самое, только ведение мяча выполняется в полуприсяде.

 

  • Тоже самое, только игроки делятся на пары и стараются выбить мяч у соперника, стоя на одной ноге. Победитель пары проходит в следующий раунд. Остается один победитель.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходить за линию площадки запрещается. Игрок, потерявший мяч сам -выходит из игры.

3.

Заключительная часть урока.

  1. мин.

 

 

1.Игра «Чувство времени»

3 мин

Учащиеся закрывают глаза и считают до шестидесяти, учитель засекает на часах 60 секунд. Как только ученик выполнил счет-делает шаг вперед и ждет остальных игроков. Побеждает игрок, выполнивший более точный счет по отношении к времени.

 

2.Построение, подведение итогов игры и урока.

2 мин.

Обратить внимание учеников на правильное выполнение элементов баскетбола в игре.

                                                                                                                                                  

Вход на сайт


Зон.этап

таблица 2002г.р

команда о м
1 Металлург 12 1
2 сш Север 3 4
3 Факел 9 2
4 Афанасьево 6 3
5 Жемчужина 0 5

Полная таблица


Финал.01-02

Финал 2001-2002г.р

команда о м
1 Кирс 1 4
2 Яранск 3 3
3 Киров-58 7 1
4 Мураши 5 2

Полная таблица


турнир

таблица 2008г.р

команда о м
1 Лойно 0 5
2 Жемчужина2 6 2
3 Мотор 12 1
4 Жемчужина1 7 3
5 ФК Энергия 4 4

полная таблица

бомбардиры


Мы вконтакте

Опросы
Вам больше нравится детский или взрослый футбол? ?

Всего ответов: 36

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Дюсш №5 Киров 2005г.р
  • Дюсш Кирс
  • Дюсш Слободской
  • Кононов А.В
  • КирОблФедерФутбола

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz